Фильтр вентиляции картерных газов или иначе называемый "фильтр сапунный". Диаметр посадочного отверстия 12 мм. Материал: окрашенный пластик, хлопок, резина, алюминий.
Сапунный фильтр
250
р.
В КОРЗИНУ
Фильтр вентиляции картерных газов или иначе называемый "фильтр сапунный". Диаметр посадочного отверстия 16 мм. Материал: окрашенный пластик, хлопок, резина, алюминий.
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 90 градусов
710
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 90 градусов
650
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 90 градусов
750
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 90 градусов
750
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 90 градусов
740
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 90 градусов
760
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 90 градусов
820
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 90 градусов
880
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 90 градусов
880
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 90 градусов
850
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 90 градусов
880
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 90 градусов
810
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 90 градусов
900
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 90°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 90 градусов
850
р.
В КОРЗИНУ
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 45 градусов
590
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 45 градусов
700
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 45 градусов
710
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 45 градусов
610
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 45 градусов
700
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 45 градусов
760
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 45 градусов
760
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 45 градусов
760
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 45 градусов
890
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 45 градусов
860
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 45 градусов
780
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп переходной 45 градусов
840
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусовм
Пайп 45 градусов
890
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 45°
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 45 градусов
980
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто.
Патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков.
Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 0°
Длина: 100мм
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 0 градусов
360
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков.
Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 0°
Длина: 100мм
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 0 градусов
350
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков.
Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 0°
Длина: 100мм
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 0 градусов
410
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков.
Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 0°
Длина: 100мм
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 0 градусов
420
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков.
Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 0°
Длина: 100мм
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 0 градусов
590
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков.
Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 0°
Длина: 100мм
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 0 градусов
хз
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков.
Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 0°
Длина: 100мм
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 0 градусов
460
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков.
Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 0°
Длина: 100мм
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 0 градусов
440
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков.
Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.
Характеристика:
Угол: 0°
Длина: 100мм
Стенка: 4мм
Температурный диапазон: -50/+200 градусов
Пайп 0 градусов
560
р.
BUY NOW
Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков.
Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам.